Дрогнула рука, и блин плашмя упал на пыльный пол. - Ай-яй-яй, - заключил Семен Евсеич. Поднял его и осмотрел. Выбросить ли? Так вопрос не стоял. Открыл окно, встряхнул его как коврик пару раз, свернул и съел. Кошке подмигнул, дескать, так-то вот. Кошка посмотрела на него с одобрением.
Я бы сказала... Да только боюсь, что не вернётся, Что твоё не сродни моему, Что шла, искала, терпела неправильно. Ты ждёшь птицу И положил голову на сложенные руки у окна. Я бы подошла, обняла плечи, Да не пустишь... Была волком, через кошку шла к птице. Чтобы был рядом, осталась кошкой. Посмотри под ноги в жёлтые глаза. Ты ждёшь птицу. Опасаюсь, что когда-то исчезну, И ты увидишь улетающую сойку за стеклом. Посмотришь под ноги, а там пусто. Лишь поцарапанные износом ножки стула, И поймёшь, что тебе не хватает кошки. Я бы сказала...
В каждой кошке, если она не накормлена - есть черная, черная, черная комната, в которой легко заблудиться, дружок. И если прищуриться по-настоящему, то можно увидеть ребенку пропащему мерцающий угольной сажей мешок.
А в этом мешке обитает крысавица, и следует знать, что она не кусается, и следует знать, что она от тоски свинцовыми спицами вяжет носки.
И кто их наденет, тот выйдет из комнаты и ваши желания будут исполнены четырежды плюнувший через плечо: какое? не важно, вернее – не помнится, лишь следует знать, что желанья исполнятся, но, только лишь черные, черные, че…
Мурлыкает кошка и спинку свою выгибает, Пурга за окошком о лете прошедшем рыдает, В силках абажура свет бъется и бъется, Любимая спит, и сумрак над нами смеется.
А я в эту ночь не усну, я сны, как молитвы читаю, Ледышкой, сосулькой, свечой над тобою, любимая, таю. Сокровище, солнце, твои заколдованы веки, И руки твои по постели струятся, как реки, А лоно твое, как весеннее поле, ждет семя.
Я сторож ночной... А в ходиках спряталось время...
Бусинки рассыпались в ладошку, С нити соскользнув, разбрызгав блеск. Кажется, я в полночь стала кошкой, Кажется, я слышу лунный всплеск - Льётся сквозь окно лимонным соком, Бусинки - зелёные глаза. Кажется, ты стал ударом тока... Что ж о волшебстве мне не сказал?
Крадучись, вдыхаю запах ночи, Щурюсь на чуть кислый свет луны. Я, наверно, сплю ещё... А хочешь С нити соскользнём с тобою мы Бусинками в божию ладошку? Тянется ванилью сладкий сон... Кажется, я в полночь стала кошкой, Кажется, останусь ею днём.
Зима так холодна,
Так бесприютна и бела,
Скоро будет неизбежный
Дефицит тепла,
Начнем спасаться мы
От этой теплонищеты,
Значит, снова будут в моде
Теплые коты.
Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем,
Постоянны мягкие
Мурчащие коты
Все бегут домой
С холодных улиц и пустых,
Значит, снова будут в моде
Теплые коты.
Теплые коты
Летят по небу облаками,
Мысли переполнены
Мурчащими котами.
Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце,
Кошки так не ранят,
Как людишки иногда.
Теплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место
И усну я, обнимая
Теплого кота.
Приходи играть,
Хозяйкин свитер обшерстить,
Книжку растерзать,
Об кресло когти поточить.
Приходи ко мне
Из мира странных зимних снов, ... Читать дальше »
Две кошки у окошка Поссорились немножко. Две кошки у окошка Повздорили чуть-чуть. Одна сказала:"Крошка, Не ешь мою окрошку". А та в ответ:"Окрошка - Не рыбка". "Ну и пусть"- Ответила другая. "Ах, вот как, дорогая, Тебе не жалко рыбку, Сметанку и сосиску, Что для тебя окрошка, Дражайшая ты кошка?" "Окрошка не сметанка, И даже не сардинка, Окрошка, моя крошка, Интимный мой каприз".